Частотные преобразователи CANROON серии CV900G
CV900G:
- Режим автозапуск (FC.04-FC.07)
- Функция экстренного торможения (FE.03)
- Режим сна (F8.21)
- ПИД-регулирование
- Многоскоростное управление
- Modbus RTU
- Встроенный ПЛК
- Векторное управление
- Управление через входы/выходы, коммуникационный протокол или с панели управления
- Встроенный тормозной модуль до 22 кВт
- Работа от датчика по аналоговому входу 0/4-20 мА (0-10 В)
- Защита электродвигателя от перегрузок, короткого замыкания и других неблагоприятных факторов
- Возможность выноса панели управления
Инструкция для серии Canroon CV900G
- 1
- 2
Технические характеристики
|
|
|
|
Вход |
Напряжение |
|
|
Частота |
47-63 Гц |
||
Выход |
Номинальное напряжение |
0-входное напряжение |
|
Частота |
0-3000 Гц |
||
Перегрузочная способность |
G тип: 60 с при 150% ном. тока, 5 с при 180% ном тока P тип: 60 с при 120% ном. тока, 1 с при 150% ном тока |
||
Режим управления |
U/f, векторное |
||
|
Разрешение по частоте |
Аналоговое значение |
0,1% от максимальной выходной частоты |
|
Цифровое значение |
0,01 Гц |
|
|
Точность по частоте |
Аналоговое значение |
до 0,2% от максимальной выходной частоты |
|
Цифровое значение |
до 0,01% от установленной выходной частоты |
|
|
Режим напряжение/частота (U/f) |
U/f кривая |
линейная кривая квадратная кривая многоточечная кривая U/f |
|
|
Компенсация крутящего момента |
Предустановленная: 0,0-30% от номинальной мощности Автоматическая: в зависимости от выходного тока и параметров электродвигателя |
|
|
Автоматическое ограничение тока и напряжения |
Во время ускорения, замедления или устойчивой работы автоматически контролируется ток и напряжение статора двигателя. Контроль происходит в рамках уникального алгоритма, с целью уменьшения вероятности аварийного отключения. |
|
Векторное управление |
Характеристика Напряжение/ Частота |
Регулирования соотношения напряжение / частота в соответствии с параметром двигателя по уникальным алгоритмам |
|
|
Характеристика крутящего момента |
Пусковой момент: 3,0 Гц 150% номинальный крутящий момент (управление U/f); 0,5 Гц 180% номинальный крутящий момент (SVC, FVC) 0,05 Гц 180% номинальный крутящий момент (VC). Точность рабочей скорости в установившемся состоянии: ≤ ±0.5% номинальной синхронной скорости Отклик крутящего момента: ≤50ms VC, SVC, FVC ≤ 20 мс |
|
|
Идентификация параметров электродвигателя |
Возможность автоматического определения параметра в статическом и динамическом состоянии двигателя |
|
Ограничение пониженного напряжения во время работы |
Специально для систем с низким или нестабильным напряжением: даже ниже допустимого диапазона напряжения система может поддерживать максимально долгое время работы на основе своего уникального алгоритма и стратегии распределения остаточной энергии |
|
|
Многоскоростной режим и режим перемещения |
До 16 скорстей |
|
|
PID регулирование по шине RS485 |
Встроенный PID-регулятор.
|
|
|
Установка частоты |
Аналоговые входы |
Постоянное напряжение 0-10В, постоянный ток 0-20мА |
|
|
Цифровые входы |
Управления с панели управления, через порт RS485, через клеммы |
|
Выходной сигнал |
Цифровой выход |
2-канальный выход OC и 1-канальный релейный выход (TA, TB, TC) |
|
|
Аналоговый выход |
2 аналогового выхода (0-20 мА или 0-10 В с) |
|
Время разгона/торможения |
0,1-3600 с |
|
|
Частота коммутации |
1,0-16 кГц (выбирается) |
|
|
Функции работы |
Установка верхнего и нижнего пределов частоты, скачкообразная перестройка частоты, ограничение реверсивного хода, компенсация частоты скольжения, RS485, регулирование частоты постепенного увеличения и уменьшения, автоматическое восстановление после отказ, счетчик и т. д. |
|
дисплей |
Состояния работы |
Выходная частота, выходной ток, выходное напряжение, скорость двигателя, заданная частота, температура модуля, настройка PID, обратная связь, аналоговый вход и выход. |
|
|
Сигналы тревоги |
Запись последних 6 неисправностей; записываются рабочие параметры, когда происходит последнее отключение при неисправности, включая выходную частоту, заданную частоту, выходной ток, выходное напряжение, постоянное напряжение и температуру модуля. |
|
|
|
|